 |
 |
 |
МОИ КЛИЕНТЫ - МОИ ДРУЗЬЯ !!!
Здравствуйте! Меня зовут Дмитрий Каширин. Я организовываю и провожу праздники: Дни рождения, Юбилеи, Корпоративные праздники различной тематики...
Мой самый любимый праздник - свадьба!!!
И эта страничка...
ДЛЯ МОЛОДОЖЁНОВ, ИХ РОДИТЕЛЕЙ, РОДСТВЕННИКОВ И ДРУЗЕЙ
Здравствуйте Все, кто женится, женит и помогает в этом самом ответственном мероприятии жизненного пути – СВАДЬБЕ !!!
Вы уже приняли окончательное решение соединить сердца и хотите отпраздновать это знаменательное Событие на полную катушку!
И тут же перед вами появляется внушительный список необходимых действий. Вы хватаетесь за голову и не знаете, с чего же начать… Что же самое главное?
Конечно же, важно всё: и свадебный букет, и туалеты, и обручальные кольца, и авто, и, как ни странно, гости… Список можно продолжать и дополнять очень долго, но нас, прежде всего, интересует такая важная составляющая планируемого мероприятия как Свадебный вечер или свадебное застолье, которая происходит, как правило, после свадебной прогулки.
Без сомнения этот вечер должен быть ярким, красивым, весёлым и ГЛАВНОЕ – запоминающимся!
Очень важно, и для меня в моей работе это основное незыблемое правило, чтобы “виновники” торжества почувствовали, что им не нужно больше волноваться и нервничать, что все заботы, хлопоты и тревожные дни, часы и минуты ожидания СОБЫТИЯ позади. На свадебном вечере они, наконец, должны вздохнуть спокойно. Единственное, что от них потребуется – это благосклонное принятие восторженных криков «Горько!»
А развлекать всех присутствующих гостей (а в том числе и молодых), “организовывать” их, направлять в нужное русло, создавать и поддерживать всеобщую атмосферу праздника – это прямая обязанность Вашего покорного слуги.
Если Вы абсолютно не знакомы с деятельностью ВЕДУЩЕГО (тамады) и не представляете себе в чём заключается его работа, позвольте мне ознакомить Вас со своими обязанностями:
- Встреча гостей у входа;
- Руководство танцами, приглашение за стол и пр.;
- Произносить тосты, делать объявления, весело и тактично шутить;
- Ведение развлекательной программы вечера;
- Согласованность собственных действий с действиями обслуживающего персонала, включая оператора, фотографа, приглашённых артистов и т.д.;
- Устранение мелких затруднений;
- Создание атмосферы праздника!
ВАЖНО: моя работа целиком и полностью скоординирована с работой ди-джея (звукооператора) и функциональна только при наличии звуковой аппаратуры.
Соответственно, формула успеха Вашего свадебного вечера: ведущий + ди-джей + качественный звук!
Для меня в работе важна каждая мелочь, каждая деталь. Ни на минуту не позволяю себе расслабиться, потому что – ну хотя бы один человек на свадьбе должен трезво оценивать каждую нестандартную ситуацию (а таковыми они являются в подавляющем большинстве), и этот человек – ведущий! Основным в моей работе является общение с людьми, начиная с молодожёнов и их замечательных родителей, и заканчивая самым весёлым и красивым гостем Вашего свадебного вечера!
В этот торжественный, наполненный яркими впечатлениями и счастливыми мгновениями день ВСЁ у Вас должно быть СУПЕР!!! Лучше всех!!! Наша задача сделать этот день ТАКИМ, а самое главное – ЗАПОМИНАЮЩИМСЯ на всю жизнь Вам и Вашим гостям в самых удивительных, неповторимых и ослепительных красках!
Совет да любовь!
С уважением,
Ведущий Дмитрий Каширин
Моб.: 8-903-287-29-98
E-mail: LeoDima@mail.ru
|